Как я не люблю работать с американизированными россиянами...
Гонор, господа, не поддаётся описанию. Мадам, исполняющая роль телефонистки,
но она ТАМ! Падите ниц, смерды!
Ужасно. А ещё более ужасно то, что не вникая ещё в специфику работы, она убеждала
меня в том, что тестовая база должна иметь для меня высший приоритет. Ибо КЛИЕНТ
НЕДОВОЛЕН! Мы ДВА! ДНЯ! не можем ему сказать, почему его отчёт генерируется не
20 минут, а занимает целых 40!
Два дня... Ха! Посмотрите на срочные задания, которые не обновлялись уже месяц. Мадам... Вы неопытны.
К слову, от непонятных задач этой леди стонут уже все админы.
Но она вынесла мне остатки серого вещества и благодушного настроения. Не люблю так работать.
У них клиент - всегда прав. Для нас клиент, увы, всегда глуп... Ибо... Чайник. С кастомизациями.
Которые писались криворукими индусами за еду...
Сижу, восстанавливаю душевное равновесие русско-французским методом - белое вино и блины с
копчёной куриной грудкой. Пытаюсь себя пожалеть, но получается плохо. Просто противно.
Просто хандра.